Благодарим вас за покупку продукции компании LENCO

На всю продукцию Lenco, за исключением комплектующих, установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки.

Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течении гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит гарантийному ремонту, а в случае невозможности ремонта – замене на новое аналогичное изделие.

Благодарим вас за покупку продукции компании Lenco.
Срок действия гарантии на продукцию Lenco, за исключением комплектующих, составляет 1 год со дня покупки товара.

Подробнее с условиями гарантии можно ознакомиться здесь

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?

1

Оставить заявку в службу технической поддержки.

2

Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.

3

Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.

4

В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

Важно!

Игла является расходным материалом и гарантии не подлежит.

Обратный звонок