Благодарим вас за покупку продукции компании LENCO
На всю продукцию Lenco, за исключением комплектующих, установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки.
Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.
Если в течении гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит гарантийному ремонту, а в случае невозможности ремонта – замене на новое аналогичное изделие.
Благодарим вас за покупку продукции компании Lenco.
Срок действия гарантии на продукцию Lenco, за исключением комплектующих, составляет 1 год со дня покупки товара.
Подробнее с условиями гарантии можно ознакомиться здесь
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?
Оставить заявку в службу технической поддержки.
Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
- несоблюдения правил эксплуатации и использования
- наличия механических повреждений
- попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
- самостоятельного ремонта
- если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
Важно!
Игла является расходным материалом и гарантии не подлежит.